О проекте:
В рамках программы поддержки предпринимателей Вологодской области к нам обратился производитель вездеходов и болотоходов – компания «Газан».
Заказчиком была поставлена задача – с нуля развить сообщество, начиная с создания и до первых заказов. В данном кейсе мы расскажем вам о том, как мы привлекли 65 заявок при помощи таргетированной рекламы ВКонтакте, имея на старте только голое, только что созданное сообщество.
Заказчик производит вездеходы в г. Вологда и отправляет транспортными компаниями по всей России. До обращения в нашу компанию, он привлекал клиентов, преимущественно, через площадку Авито, где на данный вид техники сформирована огромная конкуренция, причем не только конкурентами, но и частными лицами.
Заявки от новых клиентов мы решили принимать в сообщения группы ВК, но сперва нам предстояло оформить группу ВК.

Основные задачи оформления – привлечение целевой аудитории, погружение в продукт, узнаваемость, отличие от конкурентов.
Для наилучшего восприятия было решено представить продукт в среде, для которой он и предназначен. На обложке вынесена основная информация: название и три основных качества продукта, для чёткого формирования представления о товаре.
Оформление адаптивной мобильной версии

После успешного оформления сообщества мы приступили к настройке таргетированной рекламы ВКонтакте. За основу взяли объявления с товарами, предварительно загрузив основной ассортимент вездеходов и комплектующих в группу. Фото использовались максимально живые и естественные, чтобы вызвать доверие у целевой аудитории – охотников, рыболовов, любителей активного отдыха.

Для показа рекламы была выбрана самая “горячая” аудитория, заинтересованная в покупке вездеходов. Мы использовали таргет по активным участникам групп конкурентов и коммерческие ключевые запросы. Это позволило с максимальной эффективностью расходовать выделенный на продвижение бюджет.

В ходе рекламной кампании мы отметили высокую активность аудитории и интерес к продвигаемым товарам. Ежедневно мы получали 1-2 входящих заявки, которые обрабатывались на стороне заказчика. Длительность рекламной кампании составила 2 месяца, за это время было получено 65 входящих заявки.

Результат был высоко оценен заказчиком, часть из заявок выстрелила и вездеходы были проданы.
Сводка
Бюджет: 21 000 рублей
Клики: 7 857
CPC: 2,67р
Заявки: 65
CPL: 323,07р
Подписки: 289
CPF: 72,66р
По итогам рекламной кампании можно сделать вывод, что ВКонтакте – отличная площадка для продвижения дорогих товаров для активного отдыха и охоты. Вездеходы пользуются спросом у взрослой мужской аудитории, которая широко представлена в социальной сети.
Если вы хотите продвигать свой бренд техники или товаров для туризма – свяжитесь с нами.