Яндекс.Директ в Москве — вложения,
которые окупаются
Москва

и еще 125 городов

Выберите свой город

Почему у нас заказывают рекламу в Яндексе?
Сферы бизнеса, на которых
мы специализируемся:

медицинские услуги

юридические услугиавтосервисы

ремонт бытовой техникизастройщики

пластиковые окнастроительные и отделочные материалы

e-commerceавтодилеры

туристические и гостиничные услуги

банковские услуги

Также мы продвигали финансового советника, промышленные расходомеры газа и жидкости, роскошные наборы для шампанского за 250 000 ₽

увеличили продажи более чем вв 200+ нишахс различным уровнем
конкуренции

Мы возьмёмся за любой
нестандартный
проект
Заказать
рекламу

Какие задачи решает настройка контекстной рекламы?

Контекстная реклама является одним из самых
быстрых и эффективных способов привлечения
потенциальных клиентов на ваш сайт.

От такого канала продаж не отказываются даже во время
кризиса. Напротив — бюджеты на рекламу перераспределяются
именно в пользу контекста. Её ключевое отличие от прочих
инструментов интернет-маркетинга заключается в особой
избирательности объявлений, а такое умение позволяет
отказаться от дорогих способов продвижения.

Яркие, призывные рекламные сообщения в виде текстовых объявлений или баннеров видят только те пользователи, которые действительно заинтересованы в ваших товарах и услугах
Что входит в услуги
контекстной рекламы?
2
Срок: 1–3 дня
Пишем стратегию

Выбираем конверсионные посадочные страницы, подбираем форматы, площадки, семантику, сегментируем аудиторию для таргетинга.

Результат

Чёткий перечень форматов и каналов размещения Директа под конкретные бизнес-задачи, формулировка и медиа-план рекламных посылов по сегментам ЦА, семантическое ядро.

4
Срок: 1–2 дня
Настраиваем

Выставляем настройки таргетинга в соответствии с портретом клиента для целевых сегментов, регулируем показы под график работы, фильтруем от лишнего минус-словами, подбираем ставки и ограничения для планомерного расхода бюджета. Настраиваем цели в Яндекс.Метрике.

Результат

Согласованные объявления проходят модерацию, начинаются показы, вы получаете заявки, Метрика фиксирует показатели.

1
Срок: 1–3 дня
Ставим цели

Смотрим особенности тематики, мониторим рынок, согласовываем портрет целевого клиента. Определяем каналы коммуникации, точки входа заявок.

Результат

Согласованное видение целей рекламной кампании, договор, прогноз рекламного трафика при заданном бюджете.

3
Срок: 1–3 дня
Делаем рекламные месседжи

Согласно выбранной стратегии разрабатываем объявления и другие форматы под нужные площадки, сегменты целевой аудитории.

Результат

Полный комплект рекламных материалов для успешного запуска на выбранных площадках, сгруппированный для различных аудиторий.

Итого
5–9 рабочих дней

Но можно и за 2. Если очень надо ;)

Сколько стоит настроить
контекстную рекламу в Москве?
Продать слона
от 12 000 ₽

Реклама отдельного товара или услуги, узкого продуктового направления.

Заказать звонок
Средний бизнес
от 20 000 ₽

Есть 2–3 направления товаров/услуг, рыночная ниша средней конкурентности

Рекомендации по улучшению юзабилити сайта, конверсионности страниц

Заказать звонок
Особый случай
Рассчитывается
индивидуально

Больше 3-х направлений, высокая конкуренция, специфическая география, сложная ЦА

Точечные доработки юзабилити сайта, конверсионных элементов

Анализ рынка по направлениям, нишам, конкурентам, сегментация целевой аудитории

Ежедневный контроль показателей в рамках ведения, регулярный пересмотр семантики, проверка гипотез по направлениям

Любые форматы, инструменты

Заказать звонок
Минимальный рекомендуемый бюджет рекламных кампаний: от 15 000 ₽/мес
Не устроила цена
настройки или ведения?

Настройте тариф
под себя

1/7
Ответьте на несколько вопросов для настройки тарифа
Была ли реклама ранее?
Далее
2/7
Ответьте на несколько вопросов для настройки тарифа
Вид деятельности вашей компании:
Назад
Далее
3/7
Ответьте на несколько вопросов для настройки тарифа
Какой у вас тип сайта?
Назад
Далее
4/7
Ответьте на несколько вопросов для настройки тарифа
Регионы показа рекламы:
Назад
Далее
5/7
Ответьте на несколько вопросов для настройки тарифа
Цель запуска рекламы
Назад
Далее
6/7
Ответьте на несколько вопросов для настройки тарифа
Планируемый бюджет:
15 000 ₽

15 000 ₽ 1 000 000 ₽

Назад
Далее
7/7
Оставьте контактные данные
Назад
Спасибо за оставленную заявку!
В ближайшее время наш менеджер
свяжется с Вами
Готово
Обсудим выбор тарифа?
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо за оставленную заявку!
В ближайшее время наш менеджер
свяжется с Вами

Знакомьтесь — сертифицированное агентство контекстной рекламы в Москве PLACESTART

За успешными проектами всегда стоит команда, поэтому у нас работают только любопытные, опытные и умные специалисты.

40 сотрудников в штате агентства, 5 — в отделе контекстной рекламы

В каждом отделе есть сотрудник, который заботится о качестве выполнения работ по всем проектам.

Наша суперспособность
Ещё до начала работы мы знаем, сколько клиентов и по какой цене сможем привлечь для Вас. Мы рассчитаем это совершенно бесплатно

PLACESTARTPLACESTARTPLACESTART PLACESTARTPLACESTARTPLACESTART PLACESTARTPLACESTARTPLACESTART
Вероника Зайцева
Руководитель отдела
контекстной рекламы
Преподаватель

Стаж работы в PLACESTART: 3,5 года

Опыт: Настроила более 250 рекламных кампаний

О себе: Главная цель моей работы — увеличить прибыль клиента!

Дарья преснецова
Специалист по контекстной рекламе

Стаж работы в PLACESTART: 5 лет

Опыт: Настроила более 250 рекламных кампаний

О себе: Слежу за новыми трендами контекстной рекламы и лидогенерации.

Анастасия Чащина
Специалист по контекстной рекламе

Стаж работы в PLACESTART: 2 года

Опыт: Настроила более 150 рекламных кампаний

О себе: Выжимаю из рекламы максимум за счёт особого внимания к деталям.

Антон Самаркин
Специалист по контекстной рекламе

Стаж работы в PLACESTART: 2 года

Опыт: Настроил более 200 рекламных кампаний

О себе: Умею находить целевых клиентов и решать любые маркетинговые задачи.

Светлана Зайцева
Специалист по контекстной рекламе

Стаж работы в PLACESTART: 2,5 года

Опыт: Настроила более 200 рекламных кампаний

О себе: Искренне люблю свое дело и знаю, что лучше сработает для моих клиентов.

Как мы работаем
1
Ведём проекты долго, без падения качества и результативности
2
Делаем измеримыми даже компании на узнаваемость бренда
3
Умеем улучшать результаты рекламы без роста бюджета
4
Много работаем с IT-проектами: приводим лиды, продажи, инсталлы, отклики на вакансии
За 10 лет работы наши специалисты
выполнили более 1000 проектов
Кейс по SMM-продвижению агенства недвижимости в СПб

Санкт-Петербург

Услуга: SMM https://6422570.ru/
Юлия Спасенникова: Исполнительный директор
ООО «Фабрика мебельный вопрос»

Вологда

Менеджер фабрики: Скрябина Ирина
Туристско-информационный центр г. Череповца

Череповец

Руководитель проекта: Анфалова Ирина Павловна
Barrel.SiT

Вологда

Услуга: SMM https://barrelsit.ru/
Руководитель компании: Воложанов Сергей
Никаких шаблонных
решений и конвейера!

Крафтовый подход
и отлаженные процессы

Умеем работать в команде, с клиентами и друг с другом

Делаем работу над проектом удобной: встроимся в CRM, будем собираться на созвоны и общаться лично.

Умеем расставлять приоритеты

Мы закрепляем с клиентом, что для проекта важно, а что нет. В процессе работы умеем отделять важное от неважного.

Наши процессы прозрачны: бюджет отдельно, наша работа отдельно

Не работаем за процент и заинтересованы оптимизировать затраты. Добиваемся для клиентов максимального результата по минимальной цене. Даём доступ к рекламным компаниям, потому что нам нечего скрывать.
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес!
Вы можете загрузить
до 3 документов общим
весом до 20MB
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо за оставленную заявку!
В ближайшее время наш менеджер
свяжется с Вами
Остались вопросы по рекламе в интернете?
Сколько денег нужно, чтобы запустить рекламную компанию и получать лиды?
Не существует универсального бюджета, которого было бы достаточно для полноценной рекламной кампании во всех сферах бизнеса. Возможно, вы продаете запчасти для космических кораблей – тогда даже 1 000 000 рублей не хватит 🙂 Чтобы понять, какой бюджет Вам понадобится, напишите нам регион показа объявлений и список направлений, которые планируете продвигать. Мы проанализируем спрос на Вашу тематику и рассчитаем минимальный рекомендуемый рекламный бюджет.
Почему объявления получают мало показов или их вообще нет?
  • Закончились деньги на счету в рекламном кабинете, поэтому показы рекламы приостановлены.
  • Установлена низкая стоимость клика – объявления не выигрывают на аукционах. В аукционе побеждает рекламодатель, предложивший самую высокую ставку.
  • Низкий спрос – специфика отрасли такая, что покупателей не хватает на всех рекламодателей. Или Вы столкнулись с сезонным спросом: например, мало кто ищет шубы летом.
  • Вы сами ограничили показы. Установили дневное или недельное ограничение бюджета, составили расписание показов или выбрали для рекламы один город с небольшой численностью населения.
Почему стоимость привлечения заявки очень высокая?
Иногда, очень высокая стоимость привлечения заявки – данность, с которой бессмысленно бороться... Например, застройщики и автосалоны могут отдавать за заявку от 2 000 до 3 000 рублей. Они не могут изменить ситуацию, потому что конкуренция в их тематиках очень высокая и за внимание потенциальных клиентов идет жесткая борьба.
География
наших клиентов
Работаем с клиентами
из 100+ городов
Мы всегда рады клиентам
из других регионов России!

Ваш город Москва?

Да
Выбрать другой