О клиенте
Туроператор, специализирующийся на горящих турах в страны Европы, Азии и речных круизах по России. Сотрудничество проходило в рамках государственной программы поддержки малого и среднего бизнеса. Бюджет был оплачен фондом “Мой Бизнес”
Цель рекламной кампании
Перед нами была поставлена задача увеличения базы целевых подписчиков, готовых воспользоваться услугами агентства.
Рекламная кампания
Рекламная кампания стартовала в максимально благоприятный период - в мае, когда многие пользователи начинают активно искать возможности комфортного и доступного отдыха. В рекламе мы сделали акцент на ходовые туры компании: речные круизы и актуальное предложение 7-дневного отдыха в Абхазии.
Результаты
Самой эффективной из протестированных оказалась аудитория, собранная по ключевым словам. Это люди, самостоятельно искавшие “горящий тур”, “путёвки вологда” и т.д.
Группа увеличилась почти в 3 раза: до старта кампании в ней находилось 364 пользователя, после - 921.
Конечная стоимость подписки составила 35,5 ₽, что является хорошим показателем для сферы туризма.

Во время рекламной кампании в группу написало 24 пользователя, что на 475% больше, чем за предыдущий аналогичный период.
Все ключевые показатели сообщества выросли на сотни и тысячи процентов.

Вывод
Увеличение группы в 3 раза уже в первый месяц рекламной кампании - это отличный результат. Благодаря большому опыту работы в данной сфере нам удалось подобрать эффективные связки (аудитория + объявления), минуя длительный период тестов.