2017

Категория

SMM

Кейс по SMM-продвижению строительства домов из дерева

Как мы привлекли 48 заявок на строительство домов по 100 рублей

О проекте 

Клиент: ООО «Новый дом»
Ниша: занимается изготовлением срубов бань, домов, коттеджей, колодцев, а также других строений из древесины.
География: Вологодская область.Компания расположена в Вологде, установка срубов производится по всей территории России.
Одним из главным конкурентных преимуществ является производство из Вологодской древесины (сосны и ели), которую ценят далеко за пределами нашего региона.
Ценовой сегмент - выше среднего.
Основная целевая аудитория - предприниматели, владельцы земельных участков.
О сообществе: Изначально в группе Новый дом:

  • состояло около 2000 участников, привлеченных при помощи инвайтинга;
  • активность участников была очень низкой;
  • оформление у группы отсутствовало;
  • контент публиковался регулярно, в основном состоял из фотографий и проектов домов, примеров работ.


Нами был проведен тщательный анализ и выявлены слабые места сообщества. Первым делом оптимизировали группу для поисковых систем, составили семантическое ядро. В раздел "Информация" были добавлены SEO-тексты со среднечастотными и низкочастотными поисковыми запросами, также мы изменили заголовки обсуждений и фотоальбомовURL группы изменили с http://vk.com/doma355 на http://vk.com/doma_stroitelstvoназвание - на "Новый дом. Строительство деревянных домов". Это обеспечило рост переходов в группу из поисковых систем и увеличение позиций внутренного поиска ВК. Группа была внесена в реестр магазинов ВК, в категорию "Дом и дача" (РФ).

Разработано продающее оформление для группы, включающее:

  • обложку;
  • аватар;
  • типовой пост.

 

Цели

  • Повысить узнаваемость бренда "Новый дом" на территории России.
  • Увеличить количество участников в группе.
  • Увеличить количество входящих заявок в группе.
  • Внедрение информационного и развлекательного контента.
  • Увеличить количество трафика на сайт doma35.ru

Сегменты целевой вудитории

  • Активные участники групп конкурентов РФ + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
  • Новые вступившие в группы конкурентов Вологодской области + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
  • Активные участники групп коттеджных поселков РФ + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
  • Новые вступившие в группы коттеджных поселков Вологодской области + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
  • Активные участники групп дачных поселков РФ + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
  • Новые вступившие в группы дачных поселков Вологодской области + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".
  • Авторизация на крупном форуме домовладельцев forumhouse.ru + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт" (РФ).
  • Авторизация в бизнес-приложениях bitrix24.rucallbackhunter.com и других + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт" (РФ).

Используемый формат рекламы

  • Был использован исключительно формат промо-постов в новостной ленте и сообществахНаибольшей эффективностью обладали посты с прикрепленными wiki-статьями на темы:
  • как правильно выбрать сруб (дом / баню);
  • какие материалы лучше всего подходят для сруба (дома / бани);
  • плюсы и минусы деревянных домов;
  • почему стоит выбрать "Новый дом".

Рекламные объявления

Объявления были разделены на 2 основных вида: текстовые (wiki-статьи) и в формате изображений. В их тексте активно использовались внутренние хэштеги:

Статистика и результаты

Время работы рекламной кампании: 120 дней
Потрачено средств: 4913 
Количество переходов: 969
Количество вступлений: 204
Количество входящих заявок: 48 

Выводы по итогам работы

При нынешней стоимости клика в Яндекс.Директ и Google AdWords контекстная реклама стала очень затратной для сферы недвижимости. Тем приятнее получать недорогие регулярные входящие заявки из социальных сетей

Стоимость клика в Яндекс.Директ ~45 рублей
Стоимость клика в ВК ~ 5 рублей

Это говорит о высокой эффективности таргетированной рекламы в ВК в сфере загородной недвижимости и деревянного домостроения. 

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио