Цель создания сайта:
- Знакомство с фабрикой, услугами и продукцией
- Обеспечение среднего времени нахождения клиента на сайте - не менее 3 минут
- Грамотное и понятное потребителю донесение УТП компании через страницы сайта
Пару слов о компании
Завод Эбург в Крыму, производит ворота, роллеты, фасады, алюминиевые окна и двери, для полного остекления зданий, а также офисные перегородки, автоматику для ворот, раздвижные системы и перегрузочное оборудование. Являются крупнейшим официальным представителем белорусской компании АЛЮТЕХ в регионе на протяжении 27 лет.

Процесс работы
Изначально, компания Эбург пришла со старым сайтом и подробным брифом для редизайна. Наша команда дизайнеров провела анализ конкурентов и учла ошибки существующего сайта. В новом макете упростили дизайн главной страницы, чтобы нужная информация читалась пользователем в считанные секунды. Меню продукции решили разместить вторым блоком на главной странице, так будущий клиент ознакомится с продукцией или закажет ее со склада.

Заказ продукции АЛЮТЕХ происходит через расчёт стоимости во время звонка с менеджером компании. Покупатель выбирает категорию товара в каталоге (либо на главной странице), смотрит каталог и переходит в карточку продукции. После нажатия на кнопку «Заказать товар» появляется форма сбора заявок для заказа.

На странице «Наши работы» пользователь может ознакомится с выполненными кейсами компании. Для удобства просмотра дизайнеры разработали две версии отображения карточек работ. Первый вариант — список карточек работ. Второй — точками на карте и разработан специально, чтобы человек наглядно посмотрел сколько работ сделала компания.

Проведена большая работа над удобством и стилем нового сайта, чтобы пользователям удобно было найти информацию, заказать продукцию или ознакомиться с компанией.

Мы не оставили без внимания и мобильную версию сайта. Конверсия увеличивается, за счет удобства использования сайта с мобильных устройств.
